Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:30

Школа №7

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчёт
[ Скачать с сервера (589.5 Kb) ] 18.12.2009, 10:05
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ: В 1950 году на базе филиала семилетней школы № 2 открылась начальная школа № 7.Она размещалась в деревянном здании барачного типа. В школе работали девять учителей начальных классов: Сенникова Мария Романовна, Ковалева Галина Петровна, Меньшикова Валентина Константиновна, Барышникова Мария Мироновна, Шитова Елизавета Владимировна и другие. В 1956 году была открыта семилетняя школа № 7. Школа перешла в другое, большое по размерам здание, но тоже барачного типа. В 1959 году школа стала восьмилетней. В 1960 году было построено трехэтажное кирпичное здание школы. В 1970 году школа стала средней. В 2009 году школа стала основной.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Образовательный процесс в школе осуществляет 21 педагог.
Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров Таблица 3.2.1
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ,СОЦИУМ: В микрорайоне, в котором находится школа и проживают обучающиеся, является рабочим. Семьи наших обучающихся проживают в частном секторе. Много семей малообеспеченных, неблагополучных. В целях социальной защиты участников образовательного процесса проводится работа по организации горячего питания. Горячим питанием охвачено 92% обучающихся. Хорошо организовано питание на 1 ступени. 2007-2008 2008-2009 С целью выполнения социального заказа и образовательной ситуации, сложившейся в микрорайоне школы: выявление детей, обучающихся в МОУ «Основная общеобразовательная школа №7», других образовательных учреждениях города; детей в возрасте 6,5 – 15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях; детей пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих проблемы в знаниях, в школе осуществляется социально-педагогический мониторинг. Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделяется должное внимание. В МОУ «Основная общеобразовательная школа №7» организовано взаимодействие с ЛОВДТ ст. Анжерская, 1-м отделением милиции, ЦППРК. Работа осуществлялась на основе двусторонних договоров и совместно разработанных планов. С ОППН г. Анжеро-Судженска МОУ «Основная общеобразовательная школа №7»был составлен совместный план по сохранению контингента обучаемых, профилактике правонарушений и преступлений. Согласно данному плану осуществляется постоянная связь школы и ОППН. Проведение Совета профилактики, профилактические беседы школьного инспектора с обучающимися школы и родителями (законными представителями) дали положительный результат.
Одним из важнейших показателей качества работы школы – сохранение здоровья участников образовательного процесса, всех его видов – духовного, умственного, физического, психического, нравственного. В школе созданы условия для сбережения здоровья обучающихся. Это наличие в кабинетах начальной школы регулируемой мебели, новые комплекты ученической мебели во всех кабинетах, лабораторное оборудование для кабинета физики, новый спортинвентарь для занятий физической культуры. Благодаря такому обновлению обучающиеся на уроках чувствуют себя более комфортно и находятся в безопасности. Итоги глубокого медосмотра 2008-2009 учебного года показывают, что заболевания разной степени тяжести в школе отмечены у 55,3% обучающихся, что на 9,7%меньше по сравнению с 2007-2008 учебным годом. Регулярно обучающиеся проходят медицинские осмотры врачами – узкими специалистами. Результаты медицинского осмотра (количественный показатель) 2007-2008 2008-2009 1-ЛОР заболевания 2- нарушение осанки 3- нарушение зрения 4- заболевания эндокринной системы 5- заболевание нервной системы 6 – сердечно-сосудистые заболевания 7-другие В связи с тем, что резко увеличилось количество детей с нарушением осанки ( с 18,6% до 24,3%, особенно много таких детей в 5-9 классах) были разработаны мероприятия по активизации двигательного режима школьников по преодолению утомляемости у обучающихся и учителей, в том числе и введение элементов здоровьесберегающих технологий, подвижных перемен, обязательных физминуток, утренней гимнастики, динамических пауз. Отметка о состоянии здоровья фиксируется в листке здоровья в классном журнале, даются рекомендации классным руководителям и преподавателям физической культуры.
ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля, которым дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно- познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. В школе продолжается работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. В течение последнего ряда лет используются методы статистического анализа.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. В школе функционирует пять предметных методических объединений и методическое объединение классных руководителей: учителей- предметников гуманитарного цикла- руководитель Степанова Е.С., учитель первой квалификационной категории; учителей математики- руководитель Корсакова А.В., учитель высшей квалификационной категории; учителей- предметников естественного цикла- руководитель Чеченина С. А., учитель первой квалификационной категории; учителей начальных классов- руководитель Лукьянова Ж. В., учитель первой квалификационной категории. Методическое объединение- классных руководителей возглавляет заместитель директора по воспитательной работе Сергиенко Лиана Викторовна. На заседаниях методических объединений рассматриваются следующие вопросы: организация учебно- исследовательской деятельности; работа с одарёнными детьми; основные пути и способы активизации мыслительной деятельности обучающих- ся; обсуждение те для участия в школьной научно- практической конференции. 100% педагогических работников охвачены работой методических объединений. При планировании методической работы педагогический коллектив использует такие формы, которые реально позволяют решать проблемы и задачи стоящие перед школой: · тематические педагогические советы; · методические объединения учителей; · работа учителей над темой самообразования; · открытые уроки; · конкурсы; · презентации; · предметные недели; · мастер-класс.
Главным направлением курсовой переподготовки стало обновление содержания преподавания предметов и внедрение новых педагогических технологий. 80% педагогов используют элементы современных образовательных технологий в своей работе. Использование информационно-коммукационных технологий, личностно-ориентированого обучения, проектных, исследовательских методов обучения способствуют росту качеству обучения, привитию интереса к предмету, желание самостоятельно добиваться знаний и демонстрировать их, участвуя в олимпиадах, научно-практических конференциях и при поступлении в высшие учебные заведения, сдавая экзамены, как в традиционной форме, так и в форме ЕГЭ. Одним из важных направлений развития современного общества является обеспечение образования теорией и практикой информационных технологий, ориентированных на процесс обучения и воспитания.
Подключение к Интерненту По Президентской программе в феврале 2007Использование ИнтернетаИспользование Интернета
Готовность преподавателей к использованию информационно – коммуникациионных технологий соответствует 80% в 2008-09 учебном году . Образовательное программное обеспечение информационно - коммуникационных технологий используется как средство программирования, помощи при изучении предметов, как мультимедиа – инструмент, для разработки методических и дидактических материалов. Послевузовское профессиональное образование педагогов школы складывается не только из курсовой переподготовки, но и системы методической работы в межкурсовой период, массового вовлечения педагогического коллектива в работу школьных и городских творческих и проблемных групп.
Учителя нашей школы принимают активное участие в работе городских семинаров и конкурсов: «Возможности применения проектного метода в учебно-воспитательном процессе», «Здоровьесберегающие технологии», «Открытый урок» и т.д. Участие педагогов в работе педагогических советов, семинаров способствует повышению профессионального мастерства. Педагоги школы приняли участие в конкурсах и конференциях методического мастерства: · Зачиняева Ирина Петровна - победитель областного конкурса «Социальная звезда» (2005г.) · Лукьянова Жанна Валентиновна - победитель областного конкурса «Социальная звезда» (2005г.) · Зачиняева Ирина Петровна - дипломант II степени городского конкурса «Самый классный «Классный», победитель федерального конкурса «Лучшие учителя России» и обладатель гранта в 100 000 рублей. (2007г.) · Зачиняева Ирина Петровна, Валентинова Любовь Михайловна - победители всероссийского конкурса «Сто классных проектов», обладатели гранта по 100 000 рублей.(2005г.) · Лукьянова Жанна Валентиновна - победитель всероссийского конкурса «Сто классных проектов», обладатель гранта в 100 000 рублей.(2006г.) · Сергиенко Лиана Викторовна - победитель всероссийского конкурса «Сто классных проектов», обладатель гранта в 100 000 рублей.(2006г.) · Сухорукова Ольга Александровна в 2006-2007 уч.году участница городского конкурса «Открытый урок» · Колбукова Ольга Витальевна- призер городского конкурса «Открытый урок» в 2008-2009 уч.году · Шрамкова Светлана Ивановна- дипломант городского конкурса «Открытый урок» в 2008-2009 уч.году · Лукьянова Жанна Валентиновна- участник городского конкурса «Открытый урок» в 2008-2009 уч.году · Корсакова Альвина Вячеславовна - дипломант городского смотра учебных кабинетов в 2007-2008 уч.году · Зачиняева Ирина Петровна - дипломант городского смотра учебных кабинетов в 2007-2008 уч.году · Вялкина Людмила Анатольевна- участник городского смотра учебных кабинетов в 2007-2008 уч.году · Колбукова Ольга Витальевна - участник городского смотра учебных кабинетов в 2007-2008 уч.году · Сергиенко Лиана Викторовна - победитель всероссийского конкурса «Сто классных проектов», обладатель гранта в 200 000 рублей. (2008г.) · Зачиняева Ирина Петровна – победитель всероссийского конкурса «Сто классных проектов», обладатель гранта в 20 000 рублей. (2008г.) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В основе воспитательной работы школы – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям: -гражданско-патриотическое воспитание; -формирование здорового образа жизни; - профилактика преступлений и правонарушений среди обучающихся; - организация работы с семьёй; - привлечение обучающихся к активному участию в деятельности Детско-юношеской организации «Ступени». Усовершенствована система школьного самоуправления. Работают творческие объединения: «Пресс-центр», «Народное творчество», «Досуг», «Затейники», «Старшие дежурные», «Знание», «Физкультура и спорт», «Азбука безопасности». Система самоуправления охватывает более 80% обучающихся.
В МОУ «Основная общеобразовательная школа №7» реализуется общешкольный план подготовки и проведения мероприятий, план управления образования, программа патриотического воспитания граждан Анжеро-Судженска на 2007-2010 годы «Все мы – дети великой России». Для сплочения единого воспитательного коллектива школа создавала и расширяет социокультурное пространство, налаживает связи, заключает договора о совместной деятельности. В него вошли: - Дом детского творчества; - Детский эколого-биологический центр; -1 отделение милиции; - Городской краеведческий музей; -музыкальная школа №56»; -ОАО «ш\у Анжерское»; -ЛОВД ст. «Анжерская»; -МУЗ ЦГБ «Детская поликлиника №1»; - Станция «Юных туристов»; - филиал №11 ЦБС. Проводятся различные мероприятия воспитательного характера, при участии партнёров. С целью воспитания гражданских качеств обучающихся, реализуется школьная программа патриотического воспитания «Я - гражданин». Традиционные дела школы: Ø организация акций «Забота», «Внимание, ветеран», «Эстафета памяти», «Спасибо за жизнь!»; Ø краеведческая конференция «Отечество»; Ø торжественно-праздничные мероприятия с приглашением и чествованием ветеранов ВОВ и тружеников тыла; Ø проведение уроков истории, уроков мужества в школе; Ø участие в акции «Мы – граждане России»; Ø месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Дню защитника Отечества; Ø автобусные экскурсии «Вахта памяти» по памятным местам и памятникам г. Анжеро-Судженска. В ходе реализации программы были успешно проведены все мероприятия. Следует отметить, что высокий уровень проведения данных мероприятий был возможен благодаря профессиональной и творческой работе классных руководителей В школе действует краеведческий музей, которому присвоено имя Героя Социалистического труда П.В.Смирнова. Диагностика эффективности реализации программы «Все мы - дети великой России» показала повышение уровня сформированности гражданственности обучающихся.
Одной из задач воспитательной работы – реализация социально-значимых проектов, победителей всероссийского конкурса классных проектов. - «Доброе дело от доброго сердца»; - «Живи, родничок»; - «А память священна»; - «Моя семья»; - «ДЭП - даёшь эстафету поколений»; - «Национальное разноцветье «Восхода». Растет количество проектов и количество обучающихся, принимающих участие в социально-значимой деятельности.
Задача педагогического коллектива продолжать работу по гражданско-патриотическому воспитанию. В образовательном учреждении работает стабильный коллектив, который сформировал традиции школы и ведет работу по их сохранению. В прошедшем году усовершенствовалась система ученического самоуправления, регулярно проходят заседания совета старшеклассников. По предложению самих учащихся появилась структура самоуправления: БОЛЬШОЙ СОВЕТ «УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ» СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СОВЕТ КОМАНДИРОВ КЛАССА ЦЕНТРЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ «пресс-центр» «эврика» «азбука безопасности» «старшие дежурные» «народное творчество» «спорт и здоровье» Приблизительно по такой же схеме складывалось классное самоуправление. Уровень охвата системой самоуправления составляет приблизительно 85% Система ученического самоуправления позволила обучающимся ощутить себя организаторами своей жизни в школе. И не только вечеров и дискотек, которые в этом году организовывались, проводились самими обучающимися, начиная с дежурство и заканчивая решением о вручение грамот лучшим участникам различных дел. Решением заседания командиров определялись лучшие коллективы в проведение различных акций, дел, конкурсов. Низкий уровень общей культуры обучающихся школы поставил перед педагогами задачу художественно-эстетического развития обучающихся. Началась работа по выявлению творческих способностей, наклонностей обучающихся, по вовлечению их в разнообразную творческую деятельность на уроках, и вне урока (в системе дополнительного образования) В системе дополнительного образования работали такие коллективы, как вокальное исполнение, хоровая студия «Казачьи напевы», «Непоседы». Все дети в течение года приняли участие в одном или нескольких творческих конкурсах, вечерах, КТД.
Взаимодействие дополнительного образования и внеурочной деятельности в школе осуществляется через общественно-полезную деятельность в школе, благотворительную, художественно-творческую, досуговую и туристко-спортивную деятельность. Занятость обучающихся в УДО.
Школа принимает участие в мероприятиях разного уровня.(таблица 3.4.1.) Следует отметить, что высокий уровень результативности данных мероприятий был возможен благодаря профессиональной и творческой работе классных руководителей. При организации методической работы оказывается помощь классным руководителям в повышении профессионального мастерства по вопросам воспитания. Одно из направлений по профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни успешно осуществлялось в течение всего прошедшего учебного года. Разработан цикл классных часов, проводились открытые мероприятия, круглый стол, деловая игра, встречи со специалистами. Здоровью обучающихся уделяется особое внимание. Особое внимание обращается на организацию летней оздоровительной кампании. Охват обучающихся летним оздоровительным отдыхом №Вид отдыхалето 2008г.лето 2009г.
1Летний оздоровительный пришкольный лагерь130105
2Летние ученические производственные бригады1510
3Лагерь труда и отдыха1526
4Школа актива44
5«Белая роща»34
6Туристический поход1710
7Молодежный лагерь общины «Христианские баптисты»1738
итого:67.2%83.1%
Анализируя уровень воспитанности, мы видим, что происходит рост уровня, исключение составляет (5класс, 6 класс) в классных коллективах. Воспитательная работа в школе ориентируется на потенциал социума и приумножение традиций. Самое первое и главное место в этой работе занимает семья. Содержание работы педагогического коллектива с родителями включает три блока: - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; - повышение психолого-педагогических знаний; -участие родителей в управлении школой В практике школы используются массовые, групповые формы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности.
Категория: Мои файлы | Добавил: школа
Просмотров: 712 | Загрузок: 88 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz