Мои ученики самые маленькие в школе. Они первоклассники. Важной задачей для себя вижу воспитание в детях гражданственности, реализуя связь обучения с жизнью. Когда на уроке появляется возможность дать ученикам конкретное дело, я ее использую. Так, например, на уроке окружающего мира шел разговор о роли человека в охране природы. Подвожу детей к выводу, что любить природу, ничего не делая для ее охраны, нельзя. И, когда возник вопрос, что же могут сделать ребята в этом важном деле, ответов было множество. Ученики получили задание: сделать полезное дело для птиц. После выходного дня дети отчитались: изготовлено 9 кормушек и теперь птицы посещают "столовые", им зима не страшна. А для детей это дело стало началом становления маленького человека как личности и будущего гражданина своей страны. Классный руководитель 1б класса Шрамкова С.И.
|