Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 18:24

Школа №7

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад о деятельности школы в 2009-2010 году.
[ Скачать с сервера (1.07 Mb) ] 18.07.2010, 13:39
Содержание Введение ……………………………………………………………………………… Общая характеристика общеобразовательного учреждения…………………… Условия осуществления образовательного процесса………………………………………………... Содержание образования……………………. Результаты образовательной деятельности, качества образования ………………………………………… Социальная активность и внешние связи учреждения……… Заключение. Перспективы и планы развития…… Введение. За последние десять лет произошло коренное изменение роли и места образования в жизни общества. Новые требования к обучению и воспитанию определяют задачи и приоритетные направления деятельности школы. Стратегической целью развития школы является создание такой образовательной среды, которая позволит обеспечить высокое качество, эффективность и доступность современного образования школьников, будет способствовать формированию у них способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества. Основные положения концепции развития школы– это: - изменение миссии школы посредством выделения конкретных приоритетных целей и задач, конкретных обязательств по отношению к учащимся в части содержания и уровня предоставляемых образовательных услуг; - конкретных обязательств администрации по отношению к учителям, в аспекте соблюдения их прав и свобод; - внедрения новых подходов в свою работу; конкретных обязательств перед сообществом, в аспекте проведения соответствующей работы с населением микрорайона; - изменение стратегических направлений образования школы через: личностно-ориентированное обучение; включение проектных, исследовательских и информационных технологий в обучение; - развитие активных форм обучения. В 2009-2010 учебном году перед коллективом школы были поставлены следующие образовательные и воспитательные задачи: Повышать качество обученности школьников через организацию учебного процесса, внеклассной и индивидуальной работы, участие в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах. Повышать уровень педагогического мастерства учителей через самообразование, повышение квалификации, участие в конкурсах профессионального мастерства. Продолжать работу по здоровьесбережению обучающихся через внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, воспитания ЗОЖ. Совершенствовать воспитательную систему школы через работу органов детского самоуправления. Выработать у обучающихся осознанную гражданскую позицию через реализацию социально-­значимых проектов. 1.Общая характеристика образовательного учреждения. Образовательное учреждение с сентября 2009 года имеет статус основной общеобразовательной школы. Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности, в соответствии с имеющейся лицензией и может реализовывать программы основного (общего) образования. Школа функционирует в соответствии с Уставом. Лицензия на образовательную деятельность – А 330204 от 23.11.2009г, срок действия 6 лет. Свидетельство о государственной аккредитации – 42 АА № 000078 от 26.02.2010г, срок действия 5лет. В состав администрации школы входят: директор Булгакова Л.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сухорукова О.А., заместитель директора по воспитательной работе Сергиенко Л.В. С 2008 года в школе существует местная общественная организация Управляющий Совет, а также органы ученического самоуправления.(Приложение № 1). На начало 2009-2010 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа находится на окраине города и является единственным культурным центром в микрорайоне. Инфраструктура общеобразовательного учреждения представлена двумя корпусами и пришкольной территорией со спортивными сооружениями и площадкой (общая площадь1,14 га). В школе на 1 сентября обучается 271 человек. Из них на 1 ступени обучения 114 человек, на второй ступени 157 человек. Сформировано 11 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов составляет 24,6 человек. Соотношение учитель/ ученик составляет 15. (Приложение № 2). Миссия школы состоит в том, чтобы воспитывать учеников, способных адаптироваться в различных жизненных ситуациях, умеющих свободно выражать свои взгляды, уважая мнения окружающих людей, готовых к творческому решению различных проблем. С учетом требований социума и запросов родителей составлена образовательная программа сроком действия на 3 года ( 2010-2012 гг.). 2.Условия осуществления образовательного процесса. Прием обучающихся в школу осуществляются на основании Положения о правилах приема в ОУ, отчисления обучающихся осуществляется на основании заявлений родителей и приказа директора школы. Школа работает по кабинетной системе- в 2 смены в режиме 5-дневной недели для 1 класса и 6-дневной недели для 2-9 классов. Во второю смену обучаются 2-3 классы. Продолжительность урока составляет 35 минут для обучающихся 1-х классов, 45 минут для обучающихся 2-9 классов. Расписание уроков и факультативных занятий составлено в соответствии с требованиями СанПиНов.
Педагогический коллектив состоит из 21 человека. Из них с высшим образованием – 15 человек, средним-специальным – 6 (в том числе 1 педагог заочно обучаются в ВУЗе). В педагогическом коллективе – один педагог имеет звание «Почетный работник общего образования»; шесть человек награждены грамотами Министерства образования и науки РФ.(Приложение № 4). В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.(Приложение № 5). В школе сложилась система воспитательной работе осуществляющая взаимодействие всех звеньев воспитательного блока в учебной, внеурочной занятости и в социуме. (Приложение № 6). Школа большое внимание уделяется физическому воспитанию учащихся.(Приложение № 7) Функционирование и развитие школы опирается на хорошую материально-техническую базу. В трехэтажном здании школы располагаются оборудованные учебные кабинеты, лаборантские по химии и физике, компьютерный класс подключен к сети Интернет, столовая, библиотека, которая регулярно обновляется и пополняется справочной и методической литературой, медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Гордость школы—краеведческий музей, которому в августе 2009г присвоено имя Героя социалистического труда П.В.Смирнова. В отдельном здании находятся учебные мастерские. Горячим питанием охвачено 93,7% обучающихся. (Приложение № 8). 3. Содержание образования. Учебный план был составлен на основе Базисного учебного плана 2004г. и 1998 г. для обучающихся 9 класса . Учебный план школы состоит из инвариантной части, регионального и школьного компонента, представленных общеобразовательными предметами и факультативными курсами. В школе реализуются программы начального и основного образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимой нормы. (Приложение № 9) В образовательном учреждении более 10 лет реализуется программа «Школа будущего первоклассника», которая осуществляет подготовку детей к школе. Благодаря результативности работы программы ежегодный набор обучающихся стабилен и эффективен. (Приложение № 10) Со второго класса в школе изучается иностранный язык (английский). Ребята принимают активное участие в предметных олимпиадах школьного и городского уровня, городских играх по английскому языку. Традиционным стало проведение школьной научно-практической конференции «Наши надежды». (Приложение № 11) С 2008 года школа работает над реализацией программы мониторинга качества образования, которая дает возможность проследить успехи обучающихся и педагогов в образовательно -воспитательном процессе. (Приложение № 12) 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. На 1 сентября 2009 года в МОУ "Основная общеобразовательная школа № 7" обучалось 271 человек, на конец года – 274 человек, выбыло- 8 чел, прибыло – 11 чел. На повторное обучение оставлен 1 человек. Результаты независимой итоговой аттестации 9-х классов. В 2009-2010 учебном году в 9 классе обучалось 28 человек. Из них допущены к ГИА 100 %. Обучающиеся сдавали обязательные предметы русский я зык и математику в новой форме, предметы по выбору 64% в новой форме, 36% обучающихся в традиционной форме. (Приложение №13). Наши обучающиеся традиционно принимают участие в предметных олимпиадах. В этом учебном году ученицы 9 класса Шмидт Лиане и 7 класса Шмидт Магдалене заняли 1 место в городском туре олимпиады по немецкому языку, ученица 7 класса Балина Анастасия заняла 2 место в городском туре олимпиады по географии . (Приложение №14) В течение 5 лет школа осуществляет предпрофильную подготовку обучающихся 9-х классов. (Приложение № 15). 97,2 % выпускников 9-х классов продолжают обучение в учреждениях среднего профессионального образования. (Приложение № 16) К сожалению, увеличилось количество обучающихся состоящих на учете в ОПДН, (Приложение № 17). Причиной этого служит ослабление контроля со стороны родителей. Обучающиеся и педагоги нашей школы активные участники различных городских игр, соревнований, конкурсов. В 2009-2010 учебном году наша школа приняла участие в городском конкурсе «Лучшая школа города», в областном конкурсе «Модель мониторинга качества образования». Педагоги школа принимают участие в профессиональных конкурсах. Учитель начальных классов Лукьянова Ж.В. стала лауреатом областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса ХХ века- 2009», дипломантом городского конкурса «Растим патриотов России», дипломантом региональной акции «Сохраним мир птиц», а также участницей городского конкурса «Лучшие педагоги города». Мероприятия МестоКласс
Региональная акция «Сохраним мир птиц»32
Городская игра «Веселая грамматика»12
Интеллектуальный марафон для обучающихся 1-х классов31а
(Приложение № 18) Воспитательная работа. Основная цель внеурочной воспитательной работы в 2009\2010 учебном году: личностно-ориентированный подход к учащимся в воспитательном процессе; развитие психологических, духовных и интеллектуальных способностей учащихся с учетом их возраста и интересов. В 2009-2010 учебном году педагогическому и ученическому коллективу удалось реализовать практически весь план намеченных мероприятий и выполнить намеченные цели и задачи. Традиционными в нашей школе считаются: · Праздник «Здравствуй, школа!» · День учителя · День самоуправления -1 апреля · Праздник «Посвящение в первоклассники» · Праздник Букваря · «Новогодняя сказка» · День защитника Отечества · 8 Марта · Дни Здоровья · День Победы · Прощание с начальной школой · Праздник «Последний звонок» · Экскурсии Особенно много в этом году было поездок, экскурсий и посещений музеев. Учащиеся школы посетили г.Мариинск, его музеи и выставки, Томскую Писаницу, краеведческий музей нашего города, а также познакомились с деятельностью предприятий нашего города. Такие экскурсии и поездки расширяют и углубляют знания учащихся по предметам во внеурочное время. В этом году большое внимание уделялось патриотическому воспитанию учащихся. Были проведены школьные творческие конкурсы рисунков и авторских стихотворений на следующие темы: «Я гражданин России», «Защитники Отечества», «1941-1945»; концерты к праздникам 23 февраля, 9 мая. На концерты к 23 февраля и к 9 мая были приглашены все ветераны нашего микрорайона. По традиции учащиеся школы организуют поздравление жителей с праздником Победы. В рамках эстетического воспитания были проведены следующие мероприятия: конкурс «Урожай- 2009», «Осенний букет», «Осенний бал». Большое внимание уделяется физическому воспитанию учащихся. В этом году проводились школьные соревнования по баскетболу и волейболу, в которых приняли участие более 20% учащихся школы. Так же в апреле среди учащихся начальных классов были организованы «Веселые старты». На торжественной линейке по итогам года были отмечены самые активные участники творческих конкурсов и спортивных мероприятий. Ребятам было вручены грамоты и благодарственные письма. Публикации в средствах массовой информации. С ноября 2007 существует официальный сайт МОУ ООШ № 7, созданный творческой группой, имеется электронная почта. На веб-страницах можно найти полезную информацию для учителей, учащихся, родителей, узнать об истории школы, режиме работы, секциях и кружках. Познакомится с работой школы, пришкольного летнего лагеря можно при помощи представленных на сайте презентаций. В городской газете «Наш город» часто печатаются заметки наших обучающихся, педагогов, родителей, жителей микрорайона. В которых рассказывается о жизни школы, достижениях, выражается благодарность учителям и детям. 4 .Финансово-экономическая деятельность учреждения. Финансовые ресурсы школы -количество денег на одного ученика в год 468 рублей 00 копеек. Информационные ресурсы –количество книг на одного обучающегося – в среднем 40 экземпляров, количество суммарного времени использования Интернета на одного обучающегося -10 минут. Количество обучающихся на 1 компьютер- 34,2 человека. 5 .Заключение. Перспективы и планы развития. Задачи на новый 2010-2011 учебный год. Исходя из анализа деятельности школы по формированию у учащихся прочных знаний по учебным дисциплинам и положительных поведенческих навыков в прошедшем году, на основании государственного заказа и социального запроса, педагогическому коллективу необходимо в 2010-2011 учебном году вести работу по решению следующих задач: Продолжить работу педагогического коллектива по дальнейшему улучшению содержания образования на основе личностно- ориентированного подхода в преподавании, дальнейшему изучению методик личностно-ориентированного обучения, совершенствованию системы управления школой. Использовать новые методы обучения с целью повышения успеваемости и качества знаний учащихся, усилить работу педагогического коллектива школы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Вести работу по изучению инновационных технологий, внедрению системы диагностики и мониторинга, углублению профессиональных знаний и навыков педагогического коллектива в учебно-воспитательном процессе. С сентября 2010-2011 учебного года в начальной школе начинается реализация школьного эксперимента по здоровьесбережению «Здоровячок».
Категория: Мои файлы | Добавил: школа
Просмотров: 650 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz